VbgP_FG5QG4

Организуя рейд, мы попутно задались целью протестировать бюджетную новинку компании Балтмоторс Хайсан 700 инжектор.

Модель известна  на Российском рынке не первый день, но Балтмоторс предлагает свою версию исполнения. Мотор 700 кубиков, инжектор Delphi, 26-ая грязевая резина, 12-ти дюймовые диски, лебедка 3500Lbs, пыльники на амортизаторах, пластиковая защита рычагов и днища. Достаточно  «грязевой» набор для бюджетной модели. В рейд так же пошли два Джамбо МАХ 700 в трофи исполнении, участвовавшие не в одном офроадном рейде и  соревновании. Сможет ли Хайсан наравне со старшими братьями пройти весь маршрут?

С асфальта съехали в первом часу дня следующим составом: Джамбо МАХ, заряженный  УАЗ, Хайсан 700. Через двадцать километров на единственной точке, где маршрут подходил к гравийной дороге, к нам присоединился еще один (опоздавший к моменту старта) Джамбо МАХ.

В первый день мы прошли офроадом 120 километров. Пересекали овраги, реки, поля с высокой травой и лесовозной колеей, крутые подъемы, делянки с пнями, заваленные деревьями лесные дороги. Сначала шли Джамбики, а за ними я на Хайсане. По грязи и пересеченке я нисколько не уступал, инжектор внатяжку разгонял 42-сильный мотор и этого вполне хватало, чтобы квадрик бодро прыгал по ухабам и месил грязь. Управлять им оказалось очень легко за счет короткой базы и неплохой развесовки. Если на квадре сидишь, то  чуть больше загружена задняя ось, а передняя немного разгружается, поэтому с включенным передним приводом рулить легко. Руль сам по себе достаточно высокий и широкий. Управлять удобно и сидя и стоя. В положении стоя вес размещается ровно посередине и квадр подо мной ходил вперед-назад, влево -вправо на любой скорости просто замечательно,  добавляя драйва в управление.

К базе Сендега в деревне Гаврилово вышли уже в темноте, часов в девять. Штатные фары светили ровным желтым светом: по ночному лесу ехать можно, и два Джамбо впереди радовали ярким белым светодиодным дополнительным светом. Семнадцатилитрового бака бензина хватило примерно километров на 85-90. Квадроциклы шли налегке- бензин и «шмурдяк» ехали на «броне».

На второй день выехали часов в одиннадцать- осматривали базу. Посмотреть было на что: пруды, поля, река, волки, кабаны, фазаны, лисы, осетра и форель- чего только нет! В следующий раз задержимся в гостях у Сергея подольше.

Трасса второго дня  получилась больше кантри-раллийная. 50 километров пути прошли тем же маршрутом, только наоборот. Дальше решили выйти на гравийку с выездом на асфальт. Вот тут и сказалось штатное расположение радиатора. На приборке загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости.  Радиатор оказался забитый грязью, семенами трав. Вентилятор работал, как проклятый, но все равно не справлялся. Приходилось останавливаться и из брызгалки проливать забитые соты. На асфальте Хайсан показал максимальную скорость 78 км в час, а Джамбики топнули в максимуме 104 км в час.

До дома добрался только к темноте, но своим ходом.

Весь маршрут получился 220 километров, из них 170 км вне дорог.

Итак, на мой взгляд,  компании  Балтмоторс удалось выпустить на рынок в нынешних  условиях отложенного спроса  достаточно грамотно скомпонованный, недорогой, легкий в управлении трофийный квадроцикл.

7C3L_9U1kWU

636